Делаем конкретные шаги, которые точно приведут к результату! Выходим на новый уровень и масштабируем своё дело! Главное — начать заранее, а не плыть по течению!
Не знаете, как оптимально выстроить процесс работы персонала?
Мечтаете о быстром росте в текущей компании и развитии профессиональных компетенций?
Интенсив будет вам максимально полезен!
Флористам - фрилансерам:
Владельцам цветочных магазинов:
Управляющим, администраторам цветочных салонов:
Кому подойдет Интенсив
Которые хотят выстроить процессы работы персонала и выполнить поставленный план, а также которые прежде всего хотят своего роста и развития в текущей компании
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Тенденции 2025 г. при разработке матрицы к 8 марта
Внедрение в работу с клиентами товарной матрицы и составление коммерческого предложения
Создание праздничной товарной матрицы - капсулы
Доп. материалы:
Примеры товарных матриц
Пример коммерческого предложения
Домашнее задание
Создание контент-плана на предпраздничный период
Оформление аккаунта под праздник на примере аккаунтов во Вконтакте, Инстаграм, Телеграм
Контент, который наберет максимальные охваты (съемки и публикация рилс на широкий охват)
Где брать контент, когда его нет
Пошаговый план создания продающих сторис и продающих постов (на примере 4 сетей (Вконтакте, Инстаграм, Телеграм, Ватсап)
Создание Хайлайтс
Доп. материалы:
Примеры продающих рилс, которые набирают охват и продают
Видео урок “Как сделать короткий ролик”
2 варианта “Как наложить музыку на ролик”
Примеры описания шапок профиля
Пример цепочки продающих сторис
Домашнее задание
Заказы без бюджета: точечные рассылки, коллаборации, розыгрыши
Работа на маркетплейсах — подключаем Авито
План работы на фрилансе и в мастерских
Систематизация деятельности — учет заказов в таблицах
Доп. материалы:
Шаблоны сообщений на рассылку
Примеры розыгрышей
Шаблоны таблиц распределения и учета цветка с формулами расчета
Шаблон ведения заказов
Бланк заказов
Бизнес-процессы — схема функционала и ответственности за результат для достижения общей цели, систематизация деятельности
Постановка плана продаж
Расчет точки безубыточности и маржинальности
Дифференцированный коэффициент наценки
Ключевые действия в подготовке к 8 марта при работе в салоне цветов
Создание команды, ключевые задачи, распределение ресурсов
Регламенты флористу и помощнику флориста
KPI сотрудников
Показатели, от которых зависит выручка в салоне и студии